Максимальная скорость 70 - 80 км/час
Крейсерская скорость 55 - 65 км/час
Корпус катера цельносварной с продольно-поперечным набором и 4 водонепроницаемыми переборками:
Материал корпуса и надстройки - сплав АМг 4,5 (5083 Н 111)
Длина по корпусу – 10,0 м
Ширина по корпусу – 3,0 м
Осадка корпусом - 550 – 600мм
Толщина киля - 14 мм
Толщина днищ - 6 мм
Толщина бортов - 5 мм
Грузоподъемность, включая топливо, 2000 кг
Носовая каюта с 2 - 3 спальными местами
Гальюн (изолированное помещение), 1,0 м²
Иллюминаторы из травмобезопасного
стекла в алюминиевых рамках, 11 шт.
Высота подволока в рубке-салоне, 1900 мм
Дверь рубки с фиксатором,
Тепло-звукоизоляция кабины
Транцевая площадка (кринолин) с инспекционными лючками
Привальный брус из полутрубы
Блоки плавучести, заполненные пенополиуретаном,
Носовые рейлинги и леерное ограждение кормового кокпита
Аноды для электрохимической защиты корпуса
Энергетическая установка, топливная система и рулевое управление
ГЭУ - Судовой дизельный двигатель Yanmar
1 х 315 л.с.
1 х 320 л.с.
1 х 350 л.с.
1 х 370 л.с.
2 х 240 л.с.
2 х 200 л.с.
Движители:
- Водометные движители HamiltonJet / AlamarinJet
- Поворотно-откидные колонки ZT 370 / Bravo c двумя винтами встречного вращения
Рулевая консоль с панелью приборов и штурвалом
Система вентиляции машинного отделения, рубки-салона, каюты и гальюна
Основной встроенный топливный бак, 700 литров
Датчик уровня топлива
Указатель уровня топлива
Заливная топливная горловина
Топливные фильтры сдвоенные
Гидравлическая система рулевого управление